понедельник, 3 октября 2011 г.

Да здравствует мыло душистое!!!!!!!!!

Готовясь к свадьбе друга озадачилась подарком - хочется, чтобы все было hand made... Обдумав, решилась сварить мыло ..

.Но благие намерения увенчались растратой двух килограмм основы и отбой после  часа ночи ... Как говорится аппетит приходит во время еды )) 






Мыло со снежинкой  мятное.. Освежает и немного напоминает о предстоящей зиме и Новом Году )))) Зима, зима не за горами ))))

Тыблоки на снегу...   розовые на белом. Что-же нам с ними делать,с яблоками на снегу (запах тропический и пина колада)


Вслед за снежинкой , пришла мысль сварить символ будущего года коллегам )))) А так как их у меня 18 (коллег) меня хватило только на два кусочка... Красный дракон - чуть ментола, яблоко и немного корицы..Терпкий аромат, корица даже не перебивает ))) И "мужской" кусочек - эфирное масло можжевельника, масло виноградных косточек, миндальное масло, отдушка аква ... Сразу запахло морем и свежестью ))) 
В процессе варки пришла к выводу, что мне катастрофически не хватает красителей и отдушек (тех 30 отдушек,  что у меня уже есть, хомяку уже мало ). А посему чую, что меня ждет "незапланированный" поход в Леонардо!!!!   


2 коммент.:

_Нютка_ комментирует...

Валюшка, какие у тебя мыльца прикольные, все такие разные! И ароматы, перечисляешь - думаю, классно, в магазинах такие не продаются. Вот он ХендМейд! Мне очень понравилась идея со свадебным мылом... Хороший подарок!

Эллочка-Людоедочка комментирует...

Нютка, спасибо)) Молодожены были удивлены такому подарку. Для невесты и жениха с разными запахами, чтоб не запутались)

Отправить комментарий