среда, 20 марта 2013 г.

Очумелые лапки или буйная фантазия на свадебную тему


Привет всем читателям моего бложика!
Как ни странно у меня появилась темка)))) Доведется мне тут поучаствовать на свадьбе... в роли невесты)))) 



 Ну не буду рассказывать, что такое подготовка к свадьбе - ходячий дурдом)) Хотя и лежащий тоже  (ложишься спать и думаешь, а чтоб такого этакого придумать чтоб все выпали)... Основной проблемой были пригласительные на свадьбу.. Казалось бы что такого??? Можно купить.. Можно и купить, но зачем если руки растут от туда, откуда и полагается им расти???? Ну второй вариант -  подсмотреть где-нить на Пикасе.. Три дня я пялила глаза в монитор и спрашивала себя - "Тебе это нравится??" Внутренний голос молчал..... Ну что делать??  Вооружившись материалами со своей новой работы  и приехав домой начала придумывать.. Скажу честно, фантазии у меня никакой.. да и в скрапе я новичок так сказать)))) Но как говорится первый блин комом.. Решила сначала сделать черновик а потом уже штамповать потоком)) 


За основу я взяла акварельную бумагу (намного лучше чем кардсток, по крайней мере мне так показалось, лично я осталась довольной) Затонировала чернилами, по уголкам прошлась компостером от Марты Стюарт!! Собственно далее приклеила сам текст пригласительного (он у меня в винтажном стиле). Далее возникла проблема  с уголками текста, надо было их задекорировать)))) Эх и тяжелая же эта работа!!! В плане придумывания этого безобразия!! Правый нижний уголок я украсила снежинкой с бисеринкой (все таки 30 марта а снег еще будет лежать) 

Нижний левый украсила снежинкой, звездочкой (ну что мы в конце не звезды что ль?? самые звездатые звезды будем)! 

Левый верхний уголок напоминает нам, что в город пытается прорваться весна!! Набухают почки, но еще все серо) 


А вот верхний правый уголок - это мечты о лете!!!! А вдруг будет +30)))) 


Украшаем текст контурными наклейками в виде обручальных колец, прокрашиваем их глиттером и украшаем их стразами (типа брюлики) 



Добавляем веточку бумажных роз с мимозой и украшаю сизалью (ох и вредный же это материал!!!!!)!!! 



Завязываем бант на пальцах и украшаем наше произведение!!! Вуаля все готово!!! 


А вот для мам немного другой текст и чуть измененный дизайн 






Кстати, ленточки у меня разного цвета))) Ну не хотелось мне делать одинаковые))

На этом я  с вами не прощаюсь))) Ждите продолжения!! 




0 коммент.:

Отправить комментарий