воскресенье, 29 января 2012 г.

Награда английскому еврею))))


Всем-всем привет!!! Не прошло как говорится и года, я снова на страницах моего блога))  И повод замечательный - моя дорогая  Иришка  решила меня наградить!

 Для меня это стало сюрпризом! И мне сразу вспомнился Михаил Веллер и его легенда о Моше Даяне. Этот английский еврей в звании майора по иронии судьбы попал в Россию в период Второй Мировой Войны и участвовал в обороне Киева под командованием Рокоссовского. И этот еврей дослужился до звания Героя... Но так как   звания Героя не полагалось присуждать английским союзникам, то Жуков сказал Рокоссовскому выдать Моше Знамя. И гордый майор Даян, щелкнув каблуками улетает домой, хвастаться перед коллегами. Вот так командующий армией обороны Израиля Моше Даян стал Кавалером ордена Боевого Красного знамени.
 Ириша, моя дорогая, я очень рада, что ты решила меня наградить) Очень тебе благодарна, и понимаю, что кофе и гетры уже пора наверное выслать, а то скоро закончится зима! Хотя у нас минус 30 за окном  и крещенские морозы не хотят отступать!
7 вещей о себе:
*  Обожаю кофе!  Без кофе не представляю себе утра!!! Можно даже сказать, что пока я не выпью кофе я не могу работать)
*  Люблю серебряные украшения! я как сорока, люблю все блестящее! 
*  Люблю гулять по лесу! К сожалению, из -за графика работы уже не была в лесу три года ! Люблю бор, собирать грибы, особенно боровички))) А потом эти грибочки целенькими замариновать!
*  Всю осень и лето я пытаюсь делать заготовки. "Погребок" заполняется компотами, грибочками, соленьями и  вареньями. До Нового Года я как царь Кощей, над златом чахну - не даю трогать погребок),  а  после НГ можно и даже нужно раскулачить!
* Люблю все восточное - и танец живота, и еда и даже мечта  - сделать комнату в восточном стиле.... наверное в прошлой жизни я жила где-нибудь в гареме)))
* обожаю немецких овчарок и больших откормленных котов, как Гарфилд)),  коллекционирую медведей в виде игрушек!!   
  

0 коммент.:

Отправить комментарий