пятница, 31 января 2014 г.

Возвращение блудного попугая!

Всем читателям, а также писателям и не таковым привет!

Простите за долгое ожидание, но я снова с Вами))) И мне есть чем похвастать))



Ну, во-первых, Толстый подрос..Теперь мы выглядим вот так - сытые, довольные  и под елкой 

Нам в марте будет год уже))) Растем большими и Толстыми) 
Постоянно намЯкивает хозяйке (то бишь мне, что ей хватит вышивать и надо бы отдохнуть) 


Итак, осень у меня прошла под девизом - ни дня без спиц))) Что само по себе удивительно, потому как вязать спицами я не люблю! Вот крючком - пожалуйста, но спицами..... Как говорится, я не из той песочницы) Но осенью на меня снизошло вдохновение (а может и сумашествие) и тут Остапа понесло!  
Связалась жилетка из Лисички (при вязке ни одно животное, в том числе и лисы не пострадали). 
Смотря на нее сразу вспоминаю Эллочку-Людоедочку - Хо-хо, парниша!!!
Это Шанхайские барсы!!!
потом еще одна кофта из акрила (оч.теплая) и шарфик для свекрови из Карнавала ох и намучилась я с этим Карнавалом)


Но счастье быстро закончилось, под влиянием волшебного пенделя от Ники!!!
Узнав, что я практически не вышивала быстро вправила мне мозги на место - и как говорится - все, пиши пропало!!!
Под ее влиянием я начала Полнолуние от Риолиса - только луну и глаза пумы отшиваю бисером. пока сия дама на данном этапе 

Пока что она одноглазая, но скоро ее глаза будут сверкать в темноте) Вот осталось же закончить совсем чуть-чуть)) 
Эхххх, еще бы волшебного пенделя....
Продолжаем разговор... У нас на очереди рыжий котик из Котоморонии 

Отшился за вечер - легко, быстро, никаких заморочек (Это наверное потому, что мой Толстый не вредный)

А это недовыстраданные ирисы от Silver Linning. Спросите, почему невыстраданные? Потому как возможно Вы никогда не шили SL!!! Это много цветов,  18 каунт, много одиночек - но всегда потрясающий результат! Они стоят того, чтобы за них страдать!!!  Потихоньку я их конечно ковыряю)))
Узнав, что я шью Полнолуние, мне тонко намекнули про начатого голубоглазого тигра от КК... 
И только я рьяно взялась за него 


Особо я не сопротивлялась, потому как отшив совместный и с юмором...
Мой процесс практически закончен - сейчас бэкаю наш квартет 
Действующие лица квартета (слева направо)
Наталья , я, Никусик и дирЭктор хомячьего пЭдсовета - Оксана)))

Эхххх, хорошо сидим!!!!!! 
А еще у нас на Хомяках новый конкурс!  Как жалко, что я не могу участвовать (я организатор этого самого конкурса). Присоединяйтесь к нашей дружной компании!!! У нас весело, и призы будут достойные!

Итак, в планах))) Добить все эти долгострои, но пока моим планам не суждено сбыться, потому как меня соблазняют на блэкворк !!!!

Фуххххххх, усе, отчиталась!!!!! 


1 коммент.:

Julia_Owen комментирует...

Обалдеть, сколько всего натворила!

Отправить комментарий