понедельник, 4 августа 2014 г.

Маленькая сумочка или впихнуть невпихуемое!!!!


И снова здравствуйте! Лето пролетело незаметно и вот уже август на дворе.... Осень... Погода хмурится, жара спала, а ярких красок все еще охота! 


Сшилась на днях вот такая небольшая сумочка





Материал не знаю какой - что-то китайское, ручки бамбуковые. Сшилась довольно легко, пришивание ручек немного трудновато - диаметр небольшой, а так сумочка вышла очень милой. Много в нее не войдет - телефон, небольшой кошелечек - для меня это нонсенс - мне в сумку надо напихать всего - и косметичку и кирпич)))) В общем вышел летний вариант! Оставлю себе, т.к. давно уже себе ничего не шила любимой..



И немного спорта!! Мои занятия с Джулиан Майклз продолжаются!!! Три дня я истязаю свой организм тренировками и жду , когда же у меня заболят все мышцы.... А они и не болят!!! Вот это мне по душе, это мне нравится! Небольшая проблема - в третий раз занимаясь почувствовала необходимость спортивного чепчика для близнецов (читайте бюстгалтер или как у меня говорила моя одноклассница "лифтичек"). А для мотивации вчера увидела суперскую картинку


А еще у уже второй месяц цветет орхидея, подаренная свекрови - такого долгого цветения я еще не видела 



А это у меня расцветают подсолнушки декоративные - Мишки Тедди!
Не прикоснуться к нему проходя мимо не возможно!

И кто сказал, что в Сибири арбузы не растут????



Всегда ваша, Эллочка-Людоедочка!







2 коммент.:

Лиля-Lilechka комментирует...

Мммм... Сколько всего интересного! Подсолнушек покорил!!! Валюш, они рассадой сажаются?
Сумочка очаровательная! Хотя я, как и ты, люблю с кирпичами ;)
И какая ты умница - занимаешься, прям респект-респект :)

Эллочка-Людоедочка комментирует...

Lilechka, ну да семечками. Можно сразу в грунт, но я предпочитаю через рассаду)))

Отправить комментарий